![]() Мы ответим на вопрос, где всегда найти насос! |
|
|
|
||||||||||
Customer Relationships Management (CRM) - это стратегия компании,
направленная на повышение эффективности бизнес-процессов, на привлечение и
удержание клиентов во всех организационных аспектах в маркетинге, продажах,
сервисе и обслуживании, независимо от канала, через который происходит контакт с
клиентом. В настоящее время, на российском рынке широкое распространение получили
CRM системы разработанные на основе
платформы 1С Предприятие. CRM обеспечивает координацию действий различных отделов, обеспечивая их
единой платформой для взаимодействия с клиентами. При любом взаимодействии с
клиентом, вашему сотруднику доступна полная информация обо всех взаимоотношениях
с клиентами, и он принимает решение на ее основе, что в свою очередь тоже
сохраняется и доступно при всех последующих контактах. Отдел продаж получает возможность оперативного доступа и управления
информацией в системе CRM быстрее заключать сделки и уделять больше внимания
ключевым клиентам, увеличить производительность работы сотрудников благодаря
автоматизации рутинный операций, календарному планированию и базы данных с
контактами. Отдел продаж эффективно использует рабочее время, точно прогнозирует
продажи. Рекламные компании имеют точную направленность и лучше сфокусированы на
нужной целевой группе. CRM улучшает управление маркетингом за счет использоавния
системы планирования, разработки, управления и реализации маркетинговых
компаний, а также маркетингового анализа. В сервисе и обслуживании клиентов CRM снижает издержки на службу поддержки за
счет автоматизации рутинных операций, ставит на уровень выше качество сервиса и
обслуживания клиентов благодаря использованию базы знаний об обращениях
клиентов, автоматизации контроля прохождения заявок. Внедрение системы позволяет
снизить время ответа на запрос клиента. С точки зрения управления бизнесом эффект от внедрения CRM проявляется в том,
что процесс принятия решения за счет автоматизации переносится на более низкий
уровень и унифицируется. За информацией о конкретных преимуществах CRM для Вашего бизнеса обратитесь в
компанию 1С:Хомнет. На российском рынке информационных технологий компания
работает с 2000 года и является официальным партнером Фирмы 1С. За более чем
семь лет успешной работы в области системной интеграции CRM - систем, компания
накопила обширный опыт по разработке и внедрению отраслевых и специализированных
решений на платформе v 7.7 и
v 8.0. Мы готовы делиться
накопленными практическими знаниями. Основные принципы CRM-системы таковы: Более детально выделяют следующие основные функции программного обеспечения
систем класса CRM: Внедрение CRM-системы- это непростой процесс, требующий четкого понимания
задач и особенностей работы организации внедряющей у себя CRM. Компания
1С:Хомнет предлагает собственный подход к внедрению как систем CRM так и ERP
включая возможность формировать отчетность по стандартам
МСФО, на основе проектной
технологии, сертифицированной на соответствие международному стандарту ISO
9001:2000. Такой подход позволяет использовать преимущества CRM-систем
организациями разного масштаба, потребностей и разной степени CRM-готовности. Сотрудники фирмы 1С:Хомнет всегда готовы ответить на вопросы, которые мы не
смогли охватить в этой статье. Позвоните по нашим телефонам: (495)
967-81-52, (495) 967-81-53. |
Статьи | Сайты |