Мы ответим на вопрос, где всегда найти насос!

 

 

 

 

насосные станции

 

дренажные насосы

 

погружные насосы
  центробежные насосы
   

 

 

 

 



 

О Компании

Преимущества

Контакты

Статьи  »  Бизнес  »  Выкуп баннерных показов



Выкуп баннерных показов

Баннеры – способ привлечения посетителей на сайт. Это не основное средство, а всего лишь один из шагов рекламной компании. Мало изготовить и разместить баннер, чтобы повысить популярность своей компании, брэнда или услуги. Необходимо разработать ряд других мероприятий. Но и при работе с баннерной рекламой, надо помнить о многих тонкостях.

Выкуп баннерных показов – это один из завершающих этапов создания баннерной рекламы. Вначале была разработка самого баннера. Художник, в результате кропотливой работы, создал анимированную картинку (или статичную, в зависимости от желаний заказчика). А уж потом, возникает необходимость искать место – рекламную площадку, на которой можно разместить баннер.

Рекламная площадка может предоставлена вам на определенных условиях. Самый популярный – плата за показы. Вы платите владельцу рекламной площади за определенное число показов баннера. Самые распространенные - это цены за 1 000 показов. Так в среднем, цена за 1 000 показов может быть от 0,04 до 0,3 доллара. Хотя встречаются и специальные предложения, где стоимость за 2 000 000 показов будет примерно такой же как и за 1 000.

Этот метод баннерной рекламы весьма эффективен. Если ваш баннер будет встречаться в сети от 5 до 7 раз в день, то уже в течение нескольких недель, популярность у вашего брэнда станет гораздо выше.

В интернете есть сайты, которые предлагают выкуп показов на различных рекламных площадках. Причем выкуп показов баннеров не единственный вид услуг, который они предлагают. Здесь можно заказать комплекс услуг по обслуживанию вашего сайта, проведение рекламной компании или акции. Возможно, обратившись в такую фирму, вам предоставят определенные скидки на услуги.

Помимо популярной системы выкупа показов, существуют и другие, не менее эффективные. Разница лишь в том, что выбор того или другого метода обусловлен тематикой сайта и его цели.

Если сайт предназначен для продажи товаров и услуг, то можно выбрать «плату за продажу». Такой способ предоставления рекламной площадки самый дорогой. Для этого создаются не простые баннеры, а специальные. Перед тем, как за работу возьмутся художники, будет проведено исследование рынка. Весь процесс займет несколько недель. Но в результате затраты обязательно окупятся.

Так же существует способ оплаты за посетителей. В этом случаи, оплата зависит от того, сколько человек посетило ваш сайт, зайдя на него через баннер. Ведь баннер – это обычная графическая гиперссылка. Отношение количества показов, к количеству посетителей (с оригинального IP – адреса) называется прокликом. При создании баннера, необходимо помнить, что его цель увеличить число прокликов.

Все формы размещения баннеров в Интернете эффективны. Необходимо лишь продумывать каждый шаг, если вы все делаете самостоятельно. Или довериться специалистам, которые знают, что делать, и знают, как это сделать качественно и быстро. Баннерная реклама – это не просто анимированная картинка. Здесь свои законы и правила.




Статьи | Сайты